Политика АО «Сибирская Сервисная Компания» в области качества

 

АО «Сибирская Сервисная Компания» – компания, осуществляющая комплекс услуг по строительству эксплуатационных и разведочных скважин, ремонту нефтяных и газовых скважин, предоставляющая услуги по наклонно-направленному бурению, инженерно-технологическому сопровождению буровых растворов и цементированию скважин на территории РФ.

Стратегическими целями АО «Сибирская Сервисная Компания» являются:

  • Постоянное повышение удовлетворенности потребителей в услугах при осуществлении основных видов деятельности Компании.
  • Укрепление лидирующих позиций среди сервисных компаний, оказывающих услуги по бурению и ремонту скважин, технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения, инженерно-технологическому сопровождению буровых растворов и цементированию скважин.
  • Расширение деятельности в Российской Федерации на рынке нефтесервисных услуг, укрепление роли надежного поставщика качественных работ и услуг.

Поставленные цели и взятые обязательства АО «Сибирская Сервисная Компания» достигаются за счет:

  • создания и результативного функционирования интегрированной системы менеджмента качества, соответствующей международному стандарту ISO 9001:2015
  • постоянного совершенствования интегрированной системы менеджмента за счет современных инструментов и методов улучшений.
  • постоянного анализа ситуации на рынке нефтесервисных услуг в области строительства и ремонта скважин;
  • внедрения современных технологий в строительстве и ремонте скважин, применении современных достижений науки и техники, позволяющих повышать качество работ и услуг;
  • развития инфраструктуры Компании, в том числе внедрения новой, более производительной и эффективной техники;
  • выполнения работ и услуг в соответствии с действующими нормативными правовыми актами РФ, законодательством РФ и внутренними документами Компании;
  • установления и совершенствования взаимовыгодных долгосрочных отношений с партнерами, зарекомендовавшим себя надежными поставщиками продукции и услуг, соответствующих установленным требованиям в области качества;
  • постоянного повышения квалификации персонала в области качества, определения требований по обеспечению качества работ и услуг и осознания персоналом Компании личной ответственности за качественно выполненную работу и услуги;
  • вовлечения персонала в совершенствование системы менеджмента качества.

Руководство АО «Сибирская Сервисная Компания» берет на себя обязательства:

  • следовать Политике в области качества;
  • довести до персонала Компании Политику в области качества;
  • выполнять требования законодательства РФ, потребителей и внутренних документов Компании; актуализировать Политику в области качества в соответствии с требованиями стандартов;
  • обеспечивать необходимыми ресурсами для достижения целей в области качества;
  • на постоянной основе обеспечивать соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям ISO 9001:2015, повышать результативность системы на сегодняшний день и в будущем с учетом требований потребителей.